|
Tony Hawks Project 8 Разработчик: Neversoft Игровой жанр: Экстримальный спорт Компании Neversoft и Activision собираются исправить прошлогоднюю ситуацию с Tony Hawk's American Wasteland, которая, фактически, являлась клоном игры Tony Hawk's Underground 2, планируя выпустить продолжение игры для консолей next-gen. Используя преимущества новых платформ, Tony Hawk's Project 8 предложит реалистичную физику и огромные локации для совершенствования своего мастерства. Неизвестно по каким причинам игра названа Tony Hawk's Project 8, однако цифра 8 в названии говорит, вероятно, всего лишь о порядковом номере в серии игр Tony Hawk. Известно, что название - не кодовое имя и уже официально утверждено. (причина написано далее) Игра Tony Hawk's Project 8 планируется для выпуска на консолях next-gen. Вышла на PSP, Xbox 360, 22 октября 2006 года. Ну а теперь пишу я(ROCK*Kos?!) Игра создана на движке HAVOC, кто незнает на подобном этом же движке создан Half-life 2. Начну с плохих моментов игры. Первое нет настройки SCALE, только готовые игрокиб но у них естественно сожно менять одежду и т.д..И второе все задиния даже в истории распределены на 3 типа сложности – это AM, PRO, SICK. Мож кому-то это понравилось но мне нет. Некоторые goals миссииб почти невозможно пройти. Если вы найдёте все GAPS, то игру на 100% не пройдешь. Начинаете игру с нуля. То есть вы в списке скейтеров на последнем месте, и Тону Хоук берёт к себе лучших скейтеров в команду, которая называется Project 8. Если вы будете в списке на 2 месте то вы можете сразиться с Тони Хоуком, и если выиграете его становитесь на 1 место в списке. В меня есть функция PRO TRICKS, в ней игроки исполняю, как в реалле. Появилась функция NAIL THE TRICKS с ней. Коротко объясню для чего она, вы можете делать в любой момент игры, и не с полным SPECIAL METR, когда входишь в NAIL камера переходит в нижнию часть тела скейтера, и игра замедляется, и вы можете делать любое комбо, но за NAIL очень мало поинтов начисляется, всё зависит от комбо, которые вы делаете. А теперь насчет создания своего скейтера. Меню Create: в нём: Edit Sakter, Save, Load, donе editing, change skate. Как видите своих графити не создашь, да и парков. Заходим в Edit Skater. Есть 3 вида скейтеров – это PUNK, Kid, Urban. У каждого вида скейтера 3 вида Face – это белый, коричневый и чёрный. После face идут eyes их 5 видов: BROWN, BLUE, GREEN, BLACK. Далее HAIR. Причёсок мало обычно 6 или 7. Потом HAT. Головных уборов много, ничиная от кепок заканчиваю бандамами. Затем очки 6 штук. За опциями головы, идёт TORSO(опции тела). Первое SHIRT, второе Left accessory и Right, третье MISC. После опций тела, традиционно ноги туда входят: PANTS, SOCKS, SHOES. И далее опции деки. Мне больше всего понравилось в Project 8 есть парочка мисии где надо ломать себе кости, а после того как поломал, у тебя забирают деньги за лечение. В общем история и классика, проходятся легко. Вот уровни классики: Chicago, Mall, Mineapolis, Marseilles, Alcatraz, Phoenix, Hawaii, Ruins. Уровни классики – это собрание уровне из старых частей TH. Уровни истории: Suburbia, Main street, Capitol, School, Slums, Skate Park, Fun Park, Factory. Уровни огромные. Скейтеры: Tony Hawk, Bob Burnquist, Dustin Dollin,Lyn-z Adams, Nyjan Huston, Bam Margera, Paul Radriges, Rodny Mullen, Rayan Shecler, Deawon Song, Mike Vallely,Stevie Willams. Ещё 18 секретных скейтеров. Я открыл только двоих – это Kevin Staab и Real Eastate Agent. Музыка в Проекте делится на 6 видов: PUNK, HipHop, Rock, Funk, Metal, Reggae. Я себе оставил ток HipHop. Ждите продолжения статьи, если конечно понравилась. |
|||||||||||||
|
© Все права защищены. При перепечатке любого материала с сайта ссылка на http://www.fp-crew.3dn.ru/ обязательна. Для просмотра рекомендуется разрешение 1280*1024, браузер Internet Explorer. Для более эффективного просмотра нажмите F11. |